3 фразы, повышающие авторитет перед агрессивно настроенным человеком

09.04.2021 16:02
Обновлено: 18.02.2023 16:08

Даже самые уравновешенные люди иногда позволяют своим эмоциям взять верх над ними. А личностей, постоянно живущих в стрессе, готовых к нападению, больше в разы. Их можно встретить на работе, очереди в магазине, развлекательном заведении и многих других местах.

Эмоциональный человек не всегда тот, кто плачет по пустякам, смеётся через минуту после истерики. Он просто в несколько раз ярче воспринимает происходящее вокруг и не может не прореагировать.

Управление своими эмоциями важный фактор для гармоничного нахождения в социуме. В определённых обстоятельствах эмоции необходимо максимально контролировать, чтобы не стать причиной неприятных ситуаций. Это умение поможет проводить общение на зрелом уровне, проявлять все свои положительные качества.

Например, человек не имеет права повышать голос на своего несдержанного начальника. Но он и не должен позволять унижать себя как человека и профессионала. Психологи дают советы, которыми можно успокоить эмоциональных людей.

«Прошу вас говорить медленнее, иначе я не смогу помочь»

В данном случае проблема от эмоционального человека заключена не в скорости его монолога, а в криках или рыданиях, доставляющих огромный дискомфорт окружающим. Но и в этом случае сказанная фраза даст положительный итог. У эмоционального человека она просто разорвёт шаблон в голове. Он будет ожидать отпора, сопротивления, за счёт которых можно распалить свои чувства ещё сильнее, а получит внезапное предложение о помощи. Так, за мгновение, произойдёт переключение от плохо соображающего человека с примитивным мышлением до человека разумного.

3 фразы, повышающие авторитет перед агрессивно настроенным человеком
Фото: Pixabay

«Я могу что-то сделать для вас?»

Данная фраза имеет почти аналогичный смысл, что и предыдущая. Мыслящий только гневом, слезами и криком человек, услышав нечто подобное, может придумать только два варианта развития событий: в первом он может обрушить новую тираду на собеседника и сбежать, а во втором успокоиться, обратиться к своим внутренним силам и конструктивно решить вопрос, оставив эмоции в стороне. К нему, против его воли, вернутся логика и рассудительность. Но не все выбирают второй вариант, ведь продолжать начавшуюся истерику гораздо проще, чем признать своё неправильное поведение.

«У вас имеются вопросы, на которые я могу ответить?»

Совершено не имеет значение степень нестабильности человека в момент его психологической неустойчивости. Если оппонент хочет вернуть разговор в нужное, спокойное для него русло, то говорить о ненормальности поведения собеседника, объяснять правоту своей точки зрения абсолютно бесполезно.

Причина кроется в том, что любое объяснение в этом случае станет скрытой формой нападения. Эмоциональный собеседник почувствует некий отпор и будет злиться ещё больше, продолжительнее.

Даже если человек действительно не в себе и утверждает, что он Наполеон, то не стоит переубеждать его в обратном. Лучше заинтересовать его вопросами, например, о том, где стоят его войска.

По мнению психологов успокаивает именно процесс слушания, а не речь, какой бы правильной она ни была. Так человек быстрее вернётся в спокойное состояние и к здравому смыслу.

Светлана Титова Автор: Светлана Титова Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. «Прошу вас говорить медленнее, иначе я не смогу помочь»
  2. «Я могу что-то сделать для вас?»
  3. «У вас имеются вопросы, на которые я могу ответить?»
Все новости