Об этом рассказывает пресс-служба учреждения.
Первые две недели мая отмечались как наиболее неблагоприятные для клиентов банка, поскольку рост мошеннической активности достиг 30 процентов.
В большей степени такая активность наблюдалась с 7 по 10 число мая – в отделения банка обращались клиенты с жалобами на злоумышленников.
Злоумышленники, в свою очередь, в 95 процентах случаев предпочитают использовать так называемый «гибридный метод» преступной деятельности.
Он включает в себя социальную инженерию и фишинг, о чем информируют сотрудники банка.
Преступная схема выглядит следующим образом: мошенник звонит клиенту банка при помощи робота, после чего якобы переключает на «специалиста» банка.
Затем убеждают жертву в том, что для него существует риск потери денежных средств, поэтому, чтобы не допустить подобное, нужно осуществить перевод денег на «безопасный» счет – рассказывают РИА Новости.