Несколько лет назад мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед правительством задачу развивать цифровые сервисы.
Причем, сначала это начали применять в тех отраслях, где уже использовались цифровые технологии, а затем интегрировали алгоритмы в другие отрасли.
С каждым годом популярность данного сервиса растет, и предприниматели все больше вопросов решают дистанционно.
По информации Агентства Москва, заместитель мэра столицы Наталья Сергунина, сообщила журналистам, что в прошлом году сервисом воспользовались более 140 тыс. раз.
На этой электронной площадке государственные предприятия осуществляют процедуры электронных закупок, повышая прозрачность таких сделок.
При этом, если предприниматель четко сформулируют потребности в электронной поддержке, то ему сразу предоставят полный перечень необходимых сервисов.
Таким образом, на начальных этапах предпринимателям не приходиться тратить лишнее время.
Ранее сообщалось, что ежегодно к сервису подключаются десятки новых партнеров.