В Союзе потребителей и Союзе пассажиров России решили подготовить предложения для авиационных властей о том, чтобы в стране заработал регламент действий аэропортов и авиакомпаний при форс-мажорных ситуациях.
Об этом рассказали, передают Известия, председатели упомянутых общественных объединений Петр Шелищ и Кирилл Янков. А также Илья Зотов, представитель Общественной палаты Российской Федерации.
Речь идет о том, что общественники предлагают повысить компенсации, если рейсы задерживаются. Также хотят усилить ответственность для авиаперевозчиков, если они не обеспечат питание пассажиров.
Предложения у специалистов появились после того, как в прошедший вторник, 2 ноября, в Нижегородском аэропорту пассажирам пришлось ждать вылет в столицу в самолете на запасном аэродроме несколько часов.
Поскольку не было трапа, людям не могли передать еду или выпустить их из самолета. Все это случилось из-за сильного тумана в Москве.
Тем не менее, проблемные инциденты случаются достаточно регулярно.
Поэтому должны быть предусмотрены регламенты по расселению пассажиров, наличию трапов, питания.
И других важных моментов инфраструктуры и безопасности, регуляции связей с запасными аэродромами.