Это не первое такое начинание и судя по всему успешная реализация такого проекта на портале «Объясняем.РФ», повлечет использование чат-ботов в государственных структурах не только в связи с частичной мобилизацией.
Столичные работодатели смогут задать вопросы о частичной мобилизации сотрудников чат-боту.
По информации РИА Новости:
"Правительство Москвы запустило телеграм-бот "Частичная мобилизация в Москве. Организации". С его помощью юридические лица смогут быстро получить ответы на распространенные вопросы по поводу мобилизационных повесток на сотрудников без обращений на горячую линию".
Чат-бот это очень серьезный программный сервис, который намного превосходит по своим возможностям функционал терминалов с которыми граждане регулярно сталкиваются в банках, медицинских учреждениях, на почте и прочее.
При этом программный комплекс очень быстро дорабатывается, в зависимости от того, ответы на сколькие вопросы чат-бот переключает на «прочее».
Уточняется, что столичные работодатели смогут узнать о порядке действий в случае невозможности вручить повестку работнику по различным причинам, а также о праве руководителя бронировать сотрудников или нанимать временных взамен мобилизованных.
Если информации по конкретному вопросу в базе знаний не окажется, сервис предложит ответы на похожие темы.
По-прежнему работает служба поддержки по номеру - 122.