Ушла эпоха: M&M's отказывается от собственных персонажей в рекламе

24.01.2023 08:15

Бренд M&M's, который принадлежит компании Mars, отказывается от известных персонажей – говорящих конфет.

Причиной тому стала реакция пользователей в интернете.

Подробно о том, что случилось с персонажами, рассказывается в материале РБК.

В 2022 году был изменен облик классических персонажей M&M's. Дизайнеры поменяли цвет рук и ног конфет на близкий к белому цвет. При этом Красный должен был начать лучше относится к другим героям, а Оранжевый – принять себя.

Также персонажи перестали использовать гендерные обращения, такие как «мисс» и «господин». Женские персонажи Зеленая и Коричневая начали носить гендерно нейтральную обувь: Зеленая стала носить кроссовки, а Коричневая начала появляться в туфлях с низким каблуком.

драже
Фото: Pixabay

Голоса персонажей стали более инклюзивными и приветливыми.

Принятые руководством решения о переменах в персонажах вызвали споры в сети.

Затем, в сентябре, среди говорящих конфет появился новый персонаж – Фиолетовая. Она стала олицетворением самопринятия и бодипозитива.

Но ее добавление вызвало шквал критики, и юзеры начали обвинять компанию в политизации известных сладостей.

В итоге руководство компании объявило, что не хотело разъединять людей.

Поэтому теперь бренд M&M's будут представлять не популярные ранее персонажи, а комик и актриса Майя Рудольф. Она же сыграет главную роль в рекламе, которую запустят в феврале.

При этом знакомые персонажи останутся и их можно будет заметить в аккаунтах бренда в социальных сетях.

Владимир Королев Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса