Искусственный интеллект методично захватывает планету.
Хотелось бы сказать:«Медленно, но верно», но… Этот процесс уже давно стал максимально стремительным.
И пока одни объявляют себя “староверами” и противятся новым технологиям, другие успешно применяют их в повседневной жизни и бизнесе.
Именно о последнем мы поговорим сегодня.
Анастасия Решетникова — игротехник, игропрактик, бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант и создатель Международной школы игропрактики, рассказала, как предпринимателям выжать максимум пользы из цифровых технологий в 2024 году.
Коммуникация с клиентами
«Человеку нужен человек», — помните такую фразу? Конечно, она актуальна и по сей день. Роботизировать весь бизнес невозможно. Однако часть прямой коммуникации с клиентами можно успешно переложить на виртуальные плечи искусственного интеллекта.
На основе коммуникации с клиентом по заранее прописанному скрипту роботы идеально подбирают рекомендации по продуктам и эффективное решение проблем, консультируют и отвечают на вопросы.
Итог: клиент быстро получает решение вопроса или необходимый ему ответ, а вы экономите на call-центре.
Цифровизации и автоматизации
Всё, что только можно оцифровать, должно быть оцифровано. Это заповедь каждого современного предпринимателя!
Чем больше вы интегрируете автоматизированные системы и виртуальную реальность в свои продукты, тем большей эффективности бизнеса добьётесь.
Если вам кажется, что вы уже автоматизировали всё, что только можно, пригласите стороннего эксперта по автоматизации бизнес-процессов. Он проведёт независимую оценку предприятия и подсветит, какие ещё процессы можно упростить или улучшить с помощью новых технологий.
Удалёнка — наше всё!
Тренд на удалённую работу прочно вошел в нашу жизнь после пандемии и не думает её покидать. Сотрудники всё чаще делают выбор в пользу вакансий, где можно трудиться удалённо.
Более того, переход на удалёнку в последнее время — чуть ли не основная причина увольнения из офлайн-должностей.
Выводы делайте сами. От себя лишь скажу, что, внедрив удалёнку, вы получите неограниченный кадровый резерв и высокую привлекательность вашей компании в глазах соискателей.
Гиперперсонализация в маркетинге
Ничего непонятно, но очень интересно, да?
Гиперперсонализация — это такой процесс создания контента и подбора предложений клиентам, когда искусственный интеллект в режиме реального времени анализирует запросы и потребности потенциальных клиентов.
Например, если в рекламу внедрена гиперперсонализация, то такая реклама будет бить точно в цель с вероятностью 95%. Пользователь будет видеть креативы, которые зацепят конкретно его. А дальше… Автоматический рост конверсии продаж и вашей прибыли.
Онлайн-обучение персонала и трансформационные игры
Безусловно, заменить офлайн-мероприятия и контакт команды “глаза в глаза” невозможно ничем. Такой формат должен продолжить своё существование в любой компании.
Однако проводить офлайн обучения зачастую накладно и технически сложно: нужно найти подходящего тренера (не факт, что он живёт в вашем городе), оплатить аренду помещения, организовать кофе-брейк, найти необходимый доп. инвентарь для тренинга… Заморочек очень много.
В этом контексте онлайн-обучение смотрится в разы интереснее, особенно если это не просто обучение, а, например, корпоративная игра.
Спрос на трансформационные игры прочно вошёл во все крупные компании и лишь набирает обороты.
Корпоративная трансформационная игра — это очень простой и эффективный способ в неформальной обстановке прокачать коммуникацию, управленческие навыки, взаимопонимание и взаимодействие в коллективе.
Игра всего за пару часов подсвечивает сценарии поведения каждого члена команды, помогает определить, верно ли выбрана стратегия развития, и составить пошаговый план по улучшению взаимодействия в коллективе.
И самое главное — в корпоративную игру легко сыграть не только очно, но и онлайн! Виртуальная игра не менее эффективна и интересна, чем реальная.
Подведём итог: цифровые тенденции мчатся по планете. Пожалуй, не осталось практически ни одной сферы бизнеса, в которой они не были бы применимы.
Если вы всё ещё противитесь и хотите оставить всё “как есть”, самое время пересмотреть своё решение, ведь ваши конкуренты, скорее всего, уже давно на “ты” с цифровизацией.
Внедряйте цифровые тренды и будьте предпринимателем, который тонко чувствует дух времени, а не отсиживается в сторонке в страхе что-то изменить
Ранее мы рассказывали, что нужно учесть маркетологам.`