Близится к завершению строительство станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии столичного метрополитена.
Как сообщил в пятницу Сергей Собянин, новая станция сможет похвастаться самым большим павильоном и самым длинным эскалатором среди прочих станций Московского метрополитена.
«Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро, оставшиеся 10 станций, находятся в высокой степени готовности, и нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях», - сообщил журналистам столичный мэр.
Также он назвал станцию метро «Марьина Роща» одним из самых сложных проектов, реализуемый в рамках Большой кольцевой линии: залегание станции больше 70 метров, самый большой наклонный спуск – 130 метров.
При этом работы на станции велись подземным способом, без ее вскрытия.
Помимо самой станции метро, здесь также ведется строительство терминала МЦД-2. В планах также построить здесь еще одну подземную станцию и терминал Московского центрального диаметра – 4.
Таким образом, через несколько лет для жителей района в шаговой доступности окажется 4 станции: Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии московского метрополитена, МЦД-2 и МЦД-4.
Также Собянин отметил необычный внешний вид новой станции.
При ее строительстве были задействованы новейшие технологии, а также применены сложные и очень необычные архитектурные решения, благодаря чему «Марьина Роща» станет станцией с самым большим павильоном.