Россияне в среднем проводят в день в социальных сетях около 58 минут. Это выяснили специалисты компании «Mediascope».
Известно, что прибегают к соцсетям около 73 % российских жителей. Каждый человек, передает ТАСС, имеет учетные записи в более чем трех соцсетях.
Каждый день их посещают 49 % отечественных пользователей. Соцсети оттягивают на себя как минимум 25 % от всего времени, которое люди проводят в интернете.
Такой объем доли обусловлен тем, что современные платформы соцсетей включают себя множество сервисов.
Пользователи могут общаться, смотреть видео, слушать музыку, покупать товары и услуги, играть и делать многое другое.
Больше всего россияне пользуются, как следует из замеров, ВКонтакте. На него отводится 31 % охвата.
Далее идет Instagram, и у него 24 %. Следом расположился TikTok. На него приходится 13 %. Telegram, Facebook и Одноклассники показывают среднесуточный охват в 12 %.