"Сберинтертейнмент", дочерняя организация Сбера, планирует в ближайшее время приступить к закрытому бета-тестированию новых российских социальных сетей: «Chipz», который называют отечественным аналогом TikTok, и музыкальное приложение «Панч».
Об этом сообщили в понедельник «Ведомости» ссылаясь на собственный источник.
Chipz станет уже третьим сервисом для быстрого обмена короткими вертикальными видео.
Сообщается, что его целевой аудиторией являются молодые люди от 13 до 21 года.
Официальный запуск анонсирован на сентябрь 2022 года.
В разработке проектов приняли участие специалисты из «Яндекс.Дзен» и "Газпром-медиа".
Каждый желающий может оставить заявку на участие в тестировании приложений на официальных сайтах проектов, а также в одноименных сообществах ВКонтакте или в каналаъ в Telegram.
На данный момент приложения «Chipz» и «Панк» доступны только на платформе iOS.
Как сообщается в презентационном видео, «Chipz» объединит в себе соц.сеть, каталог контента и видеоредактор.
Пользователи смогут просматривать вертикальные ролики, а также создавать свои при помощи встроенных шаблонов, чипов, работая с которыми можно будет получить доступ к библиотекам музыки и видео.
Также в приложение будет вшит чип "Сбермегамаркет" для размещения рекламы, продажи продукции и видеоответов на выложенные ранее ролики.
В будущем планируется ввести функцию создания собственных чипов и мини-игр, а также создать сервис для финансовой поддержи контентмейкеров.