Российским гражданам рассказали, каким образом их чаще всего обманывают в продуктовых магазинах.
Часто в маркетологи используют одни и те же уловки, чтобы обхитрить покупателей. Подробности приводит издательство радио Sputnik.
По словам юриста, главы правления Московского общества защиты потребителей Антона Недзвецкого, в продуктовых магазинах для обмана покупателей используют махинации с ценниками.
Дело в том, что бывают ситуации, когда работники торговой точки ошибаются, однако часто они осознанно идут на обман покупателей.
Юрист пояснил, что в таком случае специально вводится несоответствие между ценником и стоимостью товара, который отмечается в чеке.
Недзвецкий обратил внимание, что данный способ обмана покупателей является одним из самых распространенных. Это значит, что гражданин на прилавке сталкивается с одной ценой товара, однако штрих-код может быть совершенно с другой стоимостью.
Вероятнее всего он либо очень дорогой, либо обладает большим весом.