Не смотря на все разговоры про значимость создания «безбарьерной среды» и смешанных классов, в некоторых случаях детям-инвалидам комфортнее обучаться на дому.
С этим согласны и родители таких детей, поскольку лучше, чтобы с ребёнком занимался тот педагог, который знает, как организовать обучение, с учётом диагноза.
Впрочем, иногда получить разрешение на домашнее обучение бывает даже сложнее, чем на то, чтобы ребёнок-инвалид обучался в обычном классе. В этом на собственном опыте убедилась жительница Ростова.
Согласно имеющейся информации, дочь упомянутой женщины — инвалид по зрению. Для комфорта девочки было решено перевести её на индивидуальное обучение.
Тем не менее, руководство гимназии, где та обучалась, отказало в просьбе. При этом законных оснований для отказа представлено не было.
В результате женщина обратилась в прокуратуру.
После проведения проверки руководству школы было направлено требование исправить нарушение. Помимо этого, в отношении директора гимназии было возбуждено административное дело.