Цифровые ресурсы, создаваемые правительством столицы для облегчения жизни горожан, в последнее время набирают популярность.
Прошел всего месяц с запуска портала потребителя, а уже 60 тысяч человек воспользовались его услугами.
Основная суть портала заключается в защите прав потребителя.
Человек должен знать, в каких случаях продавец товара или услуги пытается его обмануть.
По информации Агентство Москва, представители мэрии рассказали о сути проекта:
«Цель его создания - повышение правовой грамотности жителей, помощь в поиске всей интересующей информации».
Основные запросы на портал ожидаемо касались защиты прав потребителя и составили почти треть от всех запросов.
Так же весьма популярны комплекты документов, которые нужно собрать для подачи в суд иска на предпринимателя продавшего некачественный товар или оказавшего некачественную услугу и отказывающегося признать свою неправоту.
Сервис будет дорабатываться и продолжит наполняться полезной для потребителей информацией.