Цвет, форма, шрифт — это одни из тех характерных признаков, по которым можно узнать товар того или иного бренда в любой точке мира.
Так, например, в случае напитка Sprite от компании Coca-Cola характерной чертой является зеленая бутылка.
Подобное решение было вполне уместным, поскольку сам по себе напиток является бесцветным. Кроме того подобный цвет достаточно удачно дополнял «светофор» из двух других популярных напитков Coca-Cola.
Речь идет о красной этикетке самой «Колы» и желто-оранжевой «Фанте». Цветовое сочетание было столь удачным, что даже напитки, которые подражали продукции Coca-Cola наливали свой аналог «Спрайта» в зеленые бутылки.
И все же в скором времени ситуация может измениться. Как сообщает МИА «Россия сегодня», после 60 лет бутылка «Спрайта» перестанет быть зеленой.
Согласно представленной информации, причина такого подхода заключается в необходимости упростить переработку отходов. Отмечается, что зеленые бутылки сложнее перерабатывать чем прозрачные.
Стоит отметить, что компания Coca-Cola не единственная, кто изменит цвет тары. Ряд других производителей напитков также откажутся от использования цветного пластика для своих бутылок.