Роскомнадзор обратил внимание на рост жалоб от пользователей МТС.
Клиенты сотового оператора жалуются на работу сервиса «Личный кабинет».
В частности, как передает РИА Новости со ссылкой на подтвержденную в РКН информацию, пользователи сталкиваются с тем, что получают недостоверные сведения о подключаемых платных услугах.
Отмечается, что сообщения о сбоях начали ранее появляться в Telegram-каналах. Якобы пользователи МТС заявляли о том, что у них за ночь было списано по 500 рублей за дополнительные услуги.
В РКН уточнили, что 24 декабря, начиная с 9:45 по московскому времени, был зафиксирован рост жалоб на работу личного кабинета, связанный с нагрузкой на сервис.
Кроме этого, поступали жалобы на предоставление недостоверной информацией о платных опциях. Отмечается, что на данный момент зафиксированы порядка 30 жалоб от пользователей.
При этом Роскомнадзор не зафиксировал каких-либо повреждений и сбоев в работе сети мобильного оператора.