Абоненты МТС начали жаловаться на работу личного кабинета

24.12.2024 17:47

Роскомнадзор обратил внимание на рост жалоб от пользователей МТС.

Клиенты сотового оператора жалуются на работу сервиса «Личный кабинет».

В частности, как передает РИА Новости со ссылкой на подтвержденную в РКН информацию, пользователи сталкиваются с тем, что получают недостоверные сведения о подключаемых платных услугах.

Отмечается, что сообщения о сбоях начали ранее появляться в Telegram-каналах. Якобы пользователи МТС заявляли о том, что у них за ночь было списано по 500 рублей за дополнительные услуги.

В РКН уточнили, что 24 декабря, начиная с 9:45 по московскому времени, был зафиксирован рост жалоб на работу личного кабинета, связанный с нагрузкой на сервис.

телефон
Фото: ТУТ НЬЮС

Кроме этого, поступали жалобы на предоставление недостоверной информацией о платных опциях. Отмечается, что на данный момент зафиксированы порядка 30 жалоб от пользователей.

При этом Роскомнадзор не зафиксировал каких-либо повреждений и сбоев в работе сети мобильного оператора.

 
Ирина Тинт Автор: Ирина Тинт


Все новости