Ресурс китайских автомобилей куда меньше, чем у европейских и корейских марок.
Об этом рассказали российские таксисты и другие участники рынка.
В разговоре с «Коммерсантом» они сообщили, что авто из КНР в среднем приходится списывать после преодоления пробега в 150 000 км.
По их оценке это в 1,5–2 раза меньше, чем у машин из Европы и Южной Кореи. Эти авто в среднем списывались после 250 000–300 000 км пробега.
Много жалоб на вариаторы (один из видов автоматической коробки передач). У 70% закупленных машин они сломались быстрее, чем ожидалось.
Проблемными оказались и моторы. Это еще одна распространенная причина, по которой машину приходится списывать раньше, чем она проехала хотя бы 200 000 км.
Кроме того, содержание китайского автомобиля признано достаточно дорогим. В пример приводится обслуживание кроссовера в течение 5 лет.
За это время на него было потрачена сумма, за которую можно было купить новую машину.
Также покупатели жалуются на сложности, которые возникают при поиске запчастей и обращений в рамках гарантии.