Три ловких трюка с упаковкой продуктов питания, на которые все попадаются

03.10.2024 22:59

Многочисленные психологические уловки используют бренды для роста продаж.

Обертки разрабатываются командами дизайнеров, бренд-менеджеров, мерчендайзеров и психологов с целью подтолкнуть покупателей к покупке продуктов.

Цвет 

Чаще всего на упаковке используется цвет продукта, но на несколько оттенков ярче. Это делает цвет пищи более интенсивным. 

Например, фиолетовый цвет на упаковке используется для ягодных вкусов, зеленый – для лайма, красный – для сладостей, зеленый – для здоровых продуктов.

Шрифт, узор и форма

Шрифт, графика и форма упаковки влияют на то, как покупатель относится к продукту.

магазин
Фото: ТУТ НЬЮС

Так, острые слова и шрифты относятся к кислому и горькому вкусу, а округлые — к сладкому.

Звук

Проигрывание французской или немецкой музыки в винном отделе магазинов увеличивает продажи вина на целых 330 процентов.

Звук самой упаковки также может влиять на отношение покупателя к продукту.

Более шумная упаковка используется для хрустящих продуктов, чтобы подчеркнуть хрупкость внутри.

 


Содержание
  1. Цвет 
  2. Шрифт, узор и форма
  3. Звук
Все новости