Стало известно, что крупный интернет-ритейлер Wildberries планирует ввести ряд изменений в сервис возврата товаров из-за повреждений или брака.
Теперь все заявки подобного рода будут рассматривать не представители торговой площадки, а сами продавцы, а в случае несогласия с принятым решением, покупатели смогут обратиться с жалобой.
Об этом пишет портал CNews со ссылкой на представителей Wildberries.
Руководство торговой площадки полагает, что нововведение позволит сделать сервис возврата более удобным как для постоянных клиентов, так и для бизнесов, продающих свою продукцию на Wildberries.
В будущем также планируется создать возможность реализаторам совместно с покупателями определять степень ущерба и компенсации за поврежденные товары, исходя из обстоятельств каждой отдельной ситуации.
Это позволит предпринимателю поддерживать контакт с покупателями напрямую, тем самым увеличивая их лояльность и заинтересованность в покупке.
В случае же, если покупатель останется недоволен принятым реализатором решением, он сможет через торговую площадку его обжаловать.