После того, как вор сумел украсть смартфон iPhone жительницы Нью-Йорка Рейхан Аяс, девушка потеряла 10 тысяч долларов со своего счета.
Об этом пишет издание Business Insider со ссылкой на потерпевшую.
Девушка попыталась оперативно вновь получить доступ к своей учетной записи, однако потерпела фиаско из-за некомпетентных действий службы поддержки Apple.
Аяс рассказала, что заметила, как мужчина внимательно следил за экраном ее iPhone 13 Pro Max, на котором девушка ввела простой четырехзначный пароль, а после похитил мобильное устройство на входе в бар.
Из-за того, что пароль был очень простым, злоумышленнику не составило труда его запомнить, а после без промедления получить доступ к финансовым приложениям.
Кроме того, из-за потери своего аккаунта, который оказался в руках вора, пострадавшая также больше не смогла получить доступ к своему MacBook.
Специалист службы поддержки, к которому обоатилась Рейхан Аяс рекомендовал ей приобрести новый iPhone и новую сим-карту.
Девушка так и поступила, однако доступ к аккаунту восстановить не смогла.
Пострадавшая посетила фирменный магазин Apple, однако и там не смогла получить квалифицированную поддержку, в это же время злоумышленник сумел снять с ее счетов порядка 10 тысяч долларов.
«Apple очень гордится своей закрытой средой безопасности. Но если кто-то попадает в эту закрытую среду безопасности, то она также закрыта и для людей, владеющих учетной записью. Это может обернуться против вас», — заявила Аяс.
В результате очередного обращения в службу поддержки выяснилось, что восстановить доступ к ее учетной записи iCloud невозможно.