Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству публикуемого контента за период февраль-март текущего года.
Об этом свидетельствуют данные рейтинга Brand Analytics. Подробности приводит издание РИА Новости, цитируя результаты исследования.
Компания Brand Analytics сообщает, что согласно рейтингу об активной русскоязычной аудитории социальных медиа, за период в февраль – начало марта текущего года «ВКонтакте» стала лидером по числу авторов и по объему публикуемого контента.
Отмечается, что подобные результаты подкреплены анализом более трех миллиардов сообщений социального медиа за вышеуказанный период. Также данные Brand Analytics об активной русскоязычной аудитории отражают динамику публичного русскоязычного контента.
Согласно результатам исследования, данный тренд для социальной сети «ВКонтакте» является положительным. Вторую позицию данного рейтинга занимает Instagram, у которого отмечается противоположная динамика.
Положительный тренд также демонстрирует приложение Telegram, занимающее третью строчку списка.