В Японии заявили о способности озона нейтрализовать коронавирус

27.08.2020 16:00

Новый способ борьбы с короновирусом обнаружили японские учёные. Согласно результатам проведённых исследований, небольших доз озона в воздухе достаточно для того, чтобы снизить активность вируса или вовсе его убить.

В ходе экспериментов использовался озонатор, помещённый в герметичную камеру с вирусом. Как выяснилось, летальной дозой для него является концентрация от 0,05 до 0,1 части на миллион.

При этом данная концентрация является безвредной для человека. При более низких концентрациях озона в воздухе наблюдалось снижение активности вируса на 90 процентов.

Сейчас озонаторы уже начали использоваться для дезинфекции воздуха. В особенности они пользуются популярностью в медучреждениях и общественных местах.

Для справки:

В Японии заявили о способности озона нейтрализовать коронавирус

Озон — одна из форм кислорода. Молекула состоит из трёх атомов кислорода и возникает при прохождении электричества через воздух.
Озон является достаточно нестабильным веществом с сильными окислительными свойствами. Именно эти свойства и позволяют его в качестве средства для дезинфекции.

Сама идея использовать озон в качестве «антисептика» не нова. Но ранее не было доподлинно известно, как и в каких количествах он будет оказывать влияние на COVID-19.

Фото: pixabay