Онкологи разработали средство от рака костей с 70%-ной эффективностью

13.12.2022 12:10

Сработала новая иммунная терапия, предложенная научными специалистами Маунт-Синай.

Материалы проведенных исследований были опубликованы в зарубежном СМИ The New England Journal of Medicine.

Как поясняет Газета.ru, разработки заключаются в активности антитела талкенамаба. Ученые связали его с миеломными опухолевыми клетками и Т-клетками – разновидностью лимфоцитов, которые фактически являются приобретенным иммунитетом, защищающего организм от разрушений.

При синтезе этих двух субстанций онкологи выяснили, что в такой срезе вышеназванные Т-клетки начинают бороться с раковыми клетками.

В исследовательских мероприятиях приняли участие около 300 людей, страдающих множественной миеломой. Их прежнее лечение включало в себя не менее трех методик, результативность которых была крайне слабая.

лаборатория

Новый подход отметил 73% положительной реакции на лечение. При этом у трети подопытных результат был 100%-м. У остальных пациентов методика не откликнулась полным излечением, но 60% показали крайне положительную динамику.

При этом лечению новым способом поддались даже те больные, организм которых ранее никак не реагировал ни один из предложенных вариантов терапии.

Побочные реакции на новые препараты наблюдались в слабой интенсивности и заключались в кожной сыпи либо изменениях во вкусовых ощущениях.

Юлия Слепченко Автор: Юлия Слепченко Редактор интернет-ресурса