Один из ведущих операторов мобильной связи и интернета МТС объявил о начале процесса масштабного ребрендинга.
Об этом пишет издание «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релизе компании.
Сообщается, что уже в ближайшее время экосистема МТС примет глобальные изменения в визуальном языке бренда, включая трансформацию логотипа мобильного оператора.
Утесняется, что изменения затронут позиционирование бренда, его ключевую архитектуру, а также узнаваемую многими айдентику каждого отдельного продукта.
Данный процесс был инициирован еще в 2019 году вместе с началом работы над формированием глобальной экосистемы цифровой компании и продвижением новых уникальных продуктов.
«Два года назад началась активная трансформация компании в сторону IT, изменились многие процессы внутри: вырос штат IT-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности», — заявил глава МТС Вячеслав Николаев.
Он подчеркнул, что данный ребрендинг лишь логическое продолжение начатых трансформаций в компании.
Он затронет не только визуальный образ бренда, но также его философию и внутреннюю культуру.
Изменение в архитектуре бренда позволят увидеть трансформацию из цельного и единого в гибридный.
Таким образом, бренд МТС объединит в себе множество отдельных направлений ведения бизнеса, каждый из которых будет иметь свой уникальный логотип и цветовое решение, в которых, однако, будет ощущаться отсылка к глобальной компании.
Известно, что фирменный цвет мобильного оператора, красный, останется неизменным, как и слогам МТС: «Быть лучше каждый день».
В заявлении говорится о том, что процесс ребрендинга будет поэтапным и растянутым во времени.
В первую очередь изменения коснуться сайтов и цифровой продукции компании, а вот вывески и дизайн офисов изменятся лишь в течении ближайших нескольких лет.