Датские ученые пришли к выводу, что неоднократный просмотр фотографий с одинаковыми продуктами питания способен утолить голод и вызвать чувство сытости.
Об этом пишет журнал Appetite.
Исследователи из Орхусского университета исследовали связь аппетита и когнитивного восприятия человеком мира.
Известно, что привлекательные изображения еды в рекламе могут стимулировать у человека чувство голода.
Ученые утверждают также и о противоположном эффекте.
В исследовании приняли участие порядка 1 тысяч добровольцев, разделенным на две группы.
Первой показали оранжевое драже M&Ms три раза, второй – тридцать раз.
После этого участникам нужно было указать, десерт какого размера они были бы готовы съесть здесь и сейчас.
Добровольцы из второй группы выбирали меньший объем сладостей, нежели представители второй группы.
«В наших экспериментах мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», – сделали вывод ученые.
Отмечается, что данный эксперимент может лечь в основу инновационного метода борьбы с лишним весом.