Частые просмотры фотографий еды уменьшают аппетит

24.05.2023 12:14

Датские ученые пришли к выводу, что неоднократный просмотр фотографий с одинаковыми продуктами питания способен утолить голод и вызвать чувство сытости. 

Об этом пишет журнал Appetite

Исследователи из Орхусского университета исследовали связь аппетита и когнитивного восприятия человеком мира. 

Известно, что привлекательные изображения еды в рекламе могут стимулировать у человека чувство голода. 

Ученые утверждают также и о противоположном эффекте. 

Пирог
Фото: ТУТ НЬЮС

В исследовании приняли участие порядка 1 тысяч добровольцев, разделенным на две группы. 

Первой показали оранжевое драже M&Ms три раза, второй – тридцать раз.

После этого участникам нужно было указать, десерт какого размера они были бы готовы съесть здесь и сейчас. 

Добровольцы из второй группы выбирали меньший объем сладостей, нежели представители второй группы. 

«В наших экспериментах мы показали, что, когда участники видели одно и то же изображение еды 30 раз, они чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», – сделали вывод ученые. 

Отмечается, что данный эксперимент может лечь в основу инновационного метода борьбы с лишним весом.  
 

Александра Дударчик Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса