5 моментов, которые бесят продавцов в магазине, а вы об этом даже не догадываетесь

05.02.2021 16:00
Обновлено: 15.02.2023 18:32

Продавцов в магазине бесят многие моменты связанные с покупателями, хотя они предпочитают о них умалчивать.

Покупатели могут быть разными и не всегда они относятся с должным уважением к продавцам, к их работе, товару и так далее.

Некоторые из покупателей могут вести себя неподобающим образом. Если вы сможете узнать себя в таких покупателях, тогда вам стоит провести работу над собой. Но что плохого делают покупатели в магазинах, чем раздражают продавцом? Расскажем про 5 моментов, которые бесят продавцов в магазине.

1). Приходят к закрытию магазина.

Конечно, бывают такие случаи, что покупателю срочно нужно что-то купить и он быстро покупает товар перед самым закрытием магазина.

Но если покупатель приходит к самому закрытию и не спеша ходит по магазину, подзывает к себе продавцов, спрашивает у них что-то и так далее, тогда он начинает бесить. Порой магазин может ждать только его, прежде чем приступить к закрытию.

магазин

2). Срывают злость на продавцах.

Некоторые покупатели могут срывать злость на продавцах, хотя те им ничего плохого не сделали.

Они ищут любые поводы, чтобы обозвать продавца, нагрубить ему и причинить любой другой вред. Не нужно так делать, потому-что они лишь наёмные сотрудники, которые выполняют свою работу.

3). Предъявляют продавцам претензии по качеству товара.

Продавцы лишь выкладывают товар и консультируют по товару, но они не отвечают за доставку качественного товара.

Они конечно уберут просроченный товар с полок, но за качество должно отвечать руководство магазина. Поэтому не нужно предъявлять им претензии и ругаться на продавцов за то, к чему они не имеют отношения.

4). Едят прямо с полок магазина.

Есть такие покупатели, которые употребляют продукты прямо в магазине даже не оплатив их. Не всегда охрана может уследить за такими случаями и поймать нарушителя. Мало того, что продавцам приходится убирать такой товар, так ещё им приходится из своего кармана его оплачивать.

5). Разговоры по телефону.

Продавцом раздражает тот момент, когда покупатели разговаривают по телефону и при этом что-то хотят от продавца.

Продавцу приходится стоять и ждать пока покупатель вдоволь наговорится и уже потом слушать его вопрос или отвечать ему. При этом он не может уйти от покупателя или попросить его закончить разговор по телефону.

Фото: Pixabay

Сергей Богдан Автор: Сергей Богдан Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. 1). Приходят к закрытию магазина.
  2. 2). Срывают злость на продавцах.
  3. 3). Предъявляют продавцам претензии по качеству товара.
  4. 4). Едят прямо с полок магазина.
  5. 5). Разговоры по телефону.
Все новости