5 мелочей, которые парикмахер ценит в своем клиенте больше всего

08.12.2021 14:00
Обновлено: 03.03.2023 23:00

Хорошее отношения с парикмахером – это важное условие. Умные женщины прекрасно понимают, что, если стилист будет ценить, чаще будут делаться скидки, а качество услуг выше. 

Поэтому стоит вспомнить 5 правил, которые важны для парикмахера.

Пунктуальность

Многие женщины постоянно опаздывают. А разве это допустимо, если речь идет о салоне красоты? Как правило, время расписано по минутам, поэтому любые задержки недопустимы. Когда клиентка опаздывает на 5 минут – это не страшно. Хуже, если ее нет на месте 10 минут или более.

Для парикмахеров каждая минута имеет значение. Если он сразу не начнет делать прическу, то придется задерживать следующего клиента. 

Конечно, многие просто начнут ускоряться, чтобы немного скоротать время. Все это будет прямо отражаться на качестве услуги. Поэтому опоздание к стилисту – это большая ошибка.

5 мелочей, которые парикмахер ценит в своем клиенте больше всего
Фото: Pixabay

Вежливость и тактичность

Каждый человек, который работает в сфере услуг, постоянно сталкивается с грубостью и негативом. На протяжении дня приходиться выслушивать упреки или принимать участие в конфликтах, где нужно демонстрировать свою слабость. А как будут относиться специалисты к людям, которые конфликтую или устанавливают завышенные требования? 

Никто таких клиентов не любит, соответственно к ним и формируется соответствующее отношение. Лучше проявлять вежливость и тактичность. Нет смысла провоцировать конфликт или грубить человеку, который отвечает за состояние волос.

Предварительный выбор стрижки или оттенка окрашивания

Многие парикмахеры сталкиваются с ситуацией, когда клиенты заранее не знают, чего именно они хотят. Кажется, что выбрать варианты прически или оттенок можно у мастера в салоне и это займет немного времени. Все хорошо, но часто клиенты не могут определиться быстро или допускают ошибки.

К примеру, может быть выбрана прическа, но конечный результат не устроит. Профессионалы с большим опытом прекрасно понимают, что спонтанный выбор повышает риск ошибки. А если клиент заранее знает, какой результат он хочет получить в результате, особых проблем быть не должно.

Умение прислушиваться к советам

Кто реально выполняет рекомендации стилистов? Как правило, многие женщины игнорируют даже правильные советы, ведь они считают, что лучше разбираются во всем.

Стилисты не просто так называют средства по уходу и дают рекомендации. 

Еще одна распространенная ситуация – это выбор прически или оттенка для окрашивания. Многие парикмахеры прекрасно понимают, какой цвет или прическа может оказаться неудачной в результате. А когда клиент игнорирует советы, парикмахер начинает понимать, что конечный результат может не устроить, хотя он об этом предупреждает заранее.

Самостоятельная подготовка к процедуре

Какому специалисту будет приятно, если к нему придет женщина с грязными волосами и неухоженной кожей? 

Это мелочь, которая многое говорит о каждом клиенте. Банальная подготовка– это совсем не сложно, а парикмахер точно все заметит и сделает правильные выводы.

Светлана Титова Автор: Светлана Титова Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Пунктуальность
  2. Вежливость и тактичность
  3. Предварительный выбор стрижки или оттенка окрашивания
  4. Умение прислушиваться к советам
  5. Самостоятельная подготовка к процедуре
Все новости