4 совета, чтобы донести до парикмахера, какую прическу хочется получить

01.09.2022 17:00
Обновлено: 03.04.2023 19:26

Посещение парикмахерской - возможность изменить имидж, подобрать себе новый образ, который будет вдохновлять на свершения и движение вперед. Человек обычно с радостью идет в парикмахерскую, рассчитывая, что там воплотят все его задумки и пожелания в реальность.

В каких-то случаях так и получается, но бывает и такое, что прическу просто портят. Да, виноват может быть и мастер, но иногда и на клиенте лежит часто ответственности.

Очень важно, чтобы последний умел донести до специалиста, что именно он хочет получить, обладателем какой стрижки он желает стать. В этом ему поможет соблюдение нескольких рекомендаций.

Показать наглядно, что хочется получить

Не все парикмахеры любят смотреть фотографии стрижек. Объясняют они это тем, что форма лица у каждого разная, что иная прическа конкретному клиенту не будет подходить. Но все же лучше иметь наглядное пособие, чем вообще ничего.

Так мастер будет иметь представление об ожиданиях клиента, сможет предложить ему или то, что он показывает, или что-то похожее, но то, что подойдет ему.

парикмахер
Фото: Pixabay

Останавливать мастера, если что-то не так

Если уж понятно, что процесс идет не в ту сторону, то не стоит молчать. Необходимо остановить парикмахера, спросить, что будет дальше, показать ему еще раз фото желаемой стрижки, если таковое имеется.

Важно именно интересоваться, а не давать наставления. В таком случае процесс будет идти слаженно, результат его непременно порадует.

Спросить про укладки

Они многое определяют. С мастером перед самой процедурой стоит посоветоваться, как делать ту или иную укладку, с какой стрижкой это будет удаваться делать без труда.

В таком случае мастер сможет посоветовать прическу, согласовать какие-то моменты с клиентом. В конечном итоге он останется доволен результатом.

Дать мастеру время подумать

Это стоит сделать еще в процессе общения перед самой процедурой. После объяснений необходимо взять паузу, постараться не отвлекать парикмахера от того, что он делает.

Да, его движения могут показаться странными: он будет по-своему расчесывать волосы, будет смотреть на их корни. Это необходимо, чтобы оценить их структуру, понять, как с ними работать, чтобы удовлетворить желание клиента, сделать ту стрижку, которую он хочет.

Все эти советы помогут наладить контакт с парикмахером, донести до него информацию, касающуюся стрижки. В результате удастся получить у прическу, которую хотелось видеть у себя на голове.

Яна Лысова Автор: Яна Лысова Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Показать наглядно, что хочется получить
  2. Останавливать мастера, если что-то не так
  3. Спросить про укладки
  4. Дать мастеру время подумать
Все новости