Планируемые изменения коснутся дальневосточных вагонов.
Как передают представители РЖД, тарифы желательно поднять минимум на 51%.
Таким образом, как считают специалисты, должна повыситься перевозка контейнеров в полувагонах с региональных станций Дальнего Востока.
Представители бизнеса, связанного с перевозками по железной дороге не согласны с мнением РЖД.
Они считают, что такие нововведения простимулируют экономическое падение угольных перевозок. Мнение связано с тем, что последнее всегда должно обеспечивать скорый возврат пустых вагонов.
Однако сотрудники РЖД утверждают, что таким образом удастся в равной степени уменьшить ценовую политику в отношении перевозок контейнеров в северо-западные порты, что позволит дать рост общей выручке монополии.
Эксперты называют это единственным преимуществом такого решения – передает «КоммерсантЪ».
Предложение о внесении изменений было озвучено главой Министерства транспорта Виталием Савельевым еще в прошлом месяце. Но уже тогда он столкнулся с непониманием инициативы: зачем обеспечивать северо-запад, если там давно нет рыночного спроса.