В магазинах России выявили новые методы введения покупателей в заблуждение

04.06.2024 13:29

Вице-спикер Государственной думы Борис Чернышов сообщил о том, что его команда осуществила анонимное исследование популярных сетевых универсамов Москвы.

Перед указанными лицами стояла задача сравнить проявление инфляции в мае 2023 и 2024 года.

В беседе с «Лентой.ру» пресс-служба Чернышова акцентировала: «В 2023 году 87 процентов ассортимента молочной продукции имело объем ниже указанного».

Так, в частности, упаковка молока вмещала в себя 925-950 миллилитров продукта, что визуально совпадало с «честным» литром.

Схожая ситуация затронула популярные у россиян крупы.

магазинах
Фото: ТУТ НЬЮС

Неутешительный вердикт

Исследователи заметили, что в 2024 году процент «шринкфляционной» продукции не изменился, однако появились новые «уловки».

Преимущественно такого рода хитрости используются и реализуются производителями товаров.

Пресс-служба Чернышова заметила: «Появились молочные и кефирные тары объемом 800-830 миллилитров, внешне не отличающиеся от литровых».

Кроме того, поясняется, что около 13 процентов указанной продукции не содержит информации об объеме товара.

Исследователи подытожили, что «шринкфляция» пагубным образом влияет не только на объем товара, но и на его качество.

Ранее сообщалось, что зарплаты российских строителей выросли за год почти на четверть.

Маргарита Садковская Автор: Маргарита Садковская Редактор интернет-ресурса