В Германии рождественский бизнес онлайн и оффлайн развивается очень медленно.
Другие причины включают конфликт между Россией и Украиной, конфликт на Ближнем Востоке, а также политические решения.
Неутешительный прогноз представлен на основании данных Немецкой торговой ассоциации (HDE).
Пока немецкие покупатели не потратили столько денег в рождественский сезон, сколько надеялись.
Потребители Германии демонстрируют слабый старт в предпраздничных покупках, что фиксируется не только в розничной, но и онлайн-торговле.
Трейдеры сохраняют надежду, что ситуация может измениться за последние дни, говорится в сюжете Frankfurter Allgemeine.
Крупные торговые центры заманивают покупателей привлекательными ценами и распродажами.
При этом потребительские настроения по-прежнему омрачены, а посетителей меньше, чем в прошлом году.
Эксперты утверждают, что инфляция также привела к нежеланию покупать товары в определенных регионах в течение 2022-2023 года.
Однако затронута не только экономика, но и конкуренция.
Ранее сообщалось, что Германия ужесточила правила выдачи виз для российских туристов.