За минувший год россияне стали есть меньше леденцов, но дело тут не в изменившихся вкусах потребителей.
Падение спроса на некоторые кондитерские изделия связано с подорожанием сахара.
Согласно исследованиям, проведённым компанией NielsenIQ, в 2020 году упали продажи леденцов на 8-10 процентов в зависимости от вида. Так, продажи леденцов с начинкой снизились на 10 процентов, а леденцов без начинки на 8 процентов.
Если оценивать изменение проса в денежном эквиваленте, то цифры будут немного ниже. При такой оценке продажи упали на 8 процентов для леденцов с начинкой и на 9 процентов для конфет без начинки.
Что касается цен на сахар, то в 2019 году они составляли порядка 23 рублей за килограмм. В 2020 году эта цифра выросла почти вдвое.
Стоит также отметить, что в зависимости от вида кондитерского изделия доля сахара в нём колеблется от 14 до 40 процентов. В леденцах и ряде других сладостей эта цифра наиболее высокая, поэтому рост цен на леденцы, зефир и некоторые другие виды продукции был вполне ожидаем.
Фото: ©TUT-NEWS.RU