Крупнейшие российские торговые сети решили ограничить наценку на базовый набор продуктов максимум до 10 %.
Речь идет о самых дешевых товарах, передает Коммерсантъ, стоимость которых X5 Group и Магнит собираются урегулировать.
За этим они уже обратились в Федеральную антимонопольную службу. Ритейлер X5 Group ограничит наценки на более чем два десятка категории товаров.
Такую меру там должны ввести с 12 января текущего года во всех торговых точках страны. При этом перечень регулируемых товаров будут устанавливать каждый месяц.
Магнит собирается ограничить наценку на 25 категории из списка базовых продуктов. Всего это коснется около двухсот наименований товаров.
Это затронет следующие продукты: макароны, овощи для борща, хлеб, молочную продукцию, в частности, молоко и сливочное масло, крупы и не только.
В Федеральной антимонопольной службы изучают предложение торговых сетей. Виктор Евтухов, заместитель главы Минпромторга, отметил, что ведомство обсуждало с ритейлерами фиксацию максимальных наценок в диапазоне до 10 %.