Представители ресторанного бизнеса в России начали отмечать дефицит мраморной говядины. Они говорят, что проблема образовалась как раз на отечественном рынке.
Не хватать стейков стало из-за того, что выросла продажа этого вида мяса за границу, а также в стране ощущается слабая конкуренция между производителями.
Более того, в России действуют ограничительные меры по ввозу мяса из других стран, как объяснил Сергей Миронов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России.
Специалист, который также владеет сетью ресторанов «Мясо & рыба», передает Интерфакс, объясняет, что недостаток конкуренции на рынке производства мраморной говядины до этого не ощущался так сильно.
Но в России в последние годы начали действовать ограничения на закупку этого мяса в Австралии, Аргентине, Соединенных Штатах Америки.
А компания «Мираторг» принялась интенсивно поставлять российское мясо, мраморную говядину, на китайский рынок.
Теперь повара в заведениях вынуждены работать с мясом крайне плохого качества. Такая ситуация не наблюдалась еще два года назад.
Производители пожаловались на то, что рестораторы чаще просят премиальные стейки, которые сейчас тяжело найти. Об этом высказались в компании «Праймбиф».