Российские кредитные организации после ухода с отечественного рынка международных платежных систем MasterCard и Visa весной текущего года продлили на бессрочный период действие этих карт для российских пользователей.
Но сейчас от пользователей начали появляться отзывы, передают Известия, что в некоторых случаях у них не получается рассчитаться за товары и услуги в интернет-магазинах и сервисах.
Такая проблема возникла с сервисом Яндекс Go. Бессрочная карта Сбербанка с истекшим сроком действия в апреле текущего года у пользователя не была принята к оплате.
Банковскую карту так и не удалось зарегистрировать в приложении. Пользователя информируют о том, что срок действия карты истек.
Не получается оплатить и покупки на Wildberries у некоторых пользователей. Интернет-магазин указывает, что срок действия карты неверный. Хотя она также была продлена.
Оплату удалось провести спустя несколько попыток, по словам собеседника издания.
Сбербанк, МТС Банк, Росбанк, Абсолют Банк прокомментировали ситуацию таким образом, что в этих кредитных организациях держат во внимании такие проблемы, которые нельзя называть массовыми.
При этом иногда пользователи обращаются к банкам, выдавшим и продлившим срок действия карт с сообщениеми о том, что они не были приняты к оплате.
Банк России и Национальная система платежных карт добавляют, что иногда проблемы с оплатой такими картами могут возникать, так как не были включены настройки для работы с просроченными картами международных платежных систем.