В России цены на кондитерские изделия могут вырасти в среднем на 25%.
Крупные торговые сети получили от производителей сладостей уведомления с требованиями увеличить отпускные цены на их продукцию.
Так, представитель сети «Верный» сообщил, что их контрагенты попросили увеличить стоимость на 10-50%, передают «Ведомости».
С 1 апреля 2022-го компания Mondelez (Oreo, Milka, Alpen Gold, «Юбилейное») второй раз за год хочет увеличить отпускные цены на свой товар на 15-20%. Mars планирует поднять стоимость на 10%.
Дистрибутор Ferrero Rocher сообщил о подорожании продукции на 20%. Товары российских производителей, как отмечают журналисты, могут подорожать еще больше. Компания KDV («Чио Рио») запросила увеличение цен на 67%.
Производители объясняют такие решения ростом себестоимости продукции. После введения антироссийских санкций сахарная пудра подорожала на 82%, какао – на 60%, фруктовые и сливочные начинки – на 30% и 90%, формы для выпечки – на 100%.