После начала специальной военной операции, многие корпорации покинули рынок Российской Федерации.
Однако это привело к огромным убыткам и теперь данные компании намерены возвратиться обратно.
Такое мнение высказала политолог Ася Абдулова в беседе с Федеральным агентством новостей.
По ее словам, из России ушло множество компаний и различных брендов. Хоть они и работают по всему миру, тем не менее потеря одной из стран для них приводит к серьезным убыткам.
В качестве примера политолог привела компанию Ball, которая занимается производством алюминиевых банок.
После ухода с рынка Российской Федерации она потеряла 435 миллионов долларов.
Всего же, по данным Bloomberg, зарубежные предприятия потеряли свыше 59 миллиардов долларов.
Ася Абдулова отметила, что на данный момент в западных странах политика стала определять экономику.
Это существенно сказалось на иностранных компаниях, поэтому многие из них сейчас намерены отменить принятые в прошлом решения, чтобы вновь войти на рынок Российской Федерации.