Как показать сотрудникам, что вы заботитесь о них: 5 простых способов

21.06.2024 09:15

Сотрудников не следует воспринимать как само собой разумеющееся.

Если вы заметили, что ваши сотрудники постоянно чем-то недовольны и расстроены, то, возможно стоит задуматься над стилем работы или подходом управления.

С точки зрения управления бизнесом сотрудников легко рассматривать как отдельные позиции в балансе. Сотрудник стоит X сумму и производит Y сумму в стоимости.

И хотя это, безусловно, один из способов просмотра вещей, помните, что люди – не просто человеческий капитал. Без людей ваш бизнес теряет свою индивидуальность и конкурентное преимущество.

Несмотря на то, что в отчете о прибылях и убытках ваша забота не будет отображаться в четкой строке, инвестиции в ваших сотрудников принесут значительные выгоды для вашей компании в течение многих лет и десятилетий. Вот как можно это сделать.

мужчина
Фото: Pixabay

Собирайте отзывы и слушайте

Каждый сотрудник понимает свою роль в компании и каждому хотелось бы знать, что его мнение уважают и ценят.

Чтобы сотрудник почувствовал себя достойным – попробуйте регулярно собирать отзывы.

Есть множество способов для сбора информации. Это могут быть групповые собрания, электронная почта, индивидуальное общение или даже анонимные опросы. Выбор только за вами.

Помимо отзывов, покажите сотрудникам, что вы слушаете и прислушиваетесь к их идеям.

Рассмотрите идею со всех сторон и дайте сотруднику знать, что его услышали. И в конце реализации идеи сотрудника обязательно поблагодарите его за вклад. Он должен знать, что его ценят.

Инвестируйте в развитие своих сотрудников

Инвестируя в развитие сотрудников, вы тем самым показываете, что заботитесь о них.

Задумайтесь о развитии не только профессиональных навыков (например, повышение квалификации), но и об инвестициях в них как в людей. Например, развитие мягких навыков — хороший способ помочь им расти.

Как объясняется: «Использование мягких навыков вашей рабочей силы может помочь повысить вовлеченность, повысить моральные принципы и быстрее добиться роста в карьере.

Это может даже повысить удержание талантливого человека. Социальная сеть LinkedIn утверждает, что 94% сотрудников останутся на работе дольше, если компания инвестирует в их развитие».

Давайте стимулы

Похлопывание по спине — это конечно лучше, чем ничего, но все же сотрудники будут чувствовать себя более особенными, если за тяжелую работу будут предложены стимулы и признание достижений.

Деньги в качестве бонусов всегда хороши, но даже они не всегда являются самыми эффективными.

Есть разные стимулы, например: вместо денежного поощрения предложите оплачиваемый отпуск, бесплатные обеды.

Вот увидите, именно это окажет более длительное воздействие на сотрудников.

Разрешить больше свободы

Когда речь заходит о планировании, не каждый менеджер готов предоставлять достаточное количество свободы сотрудникам.

Но не стоит забывать, что практически каждый работник в любой ситуации чувствует больше ответственности именно тогда, когда у него больше свободы действий.

Предприниматели утверждают, что многие менеджеры по-прежнему настаивают на графике с 9 до 17 только по одной причине – по причине контроля.

Они не могут отказаться от контроля над графиком подчинённых, им не хватает доверия. Управленец считает: «Если у вас график работы с 9 до 17, я могу предположить, что вы хотите увидеть, как работают ваши сотрудники. Следуя из этого, могу сказать, что вы не наняли нужных людей или что у вас есть тенденции к контролю».

Среди прочего, вы должны рассмотреть возможность гибкого планирования выполнения обязанностей.

Ваши сотрудники будут чувствовать больше заботы и, вероятно, станут более продуктивными в своих ролях. Это беспроигрышная ситуация.

Стать более открытым

Существует информация, которая принадлежит топ-менеджерам.

Стоит прекратить создавать огромное разделение между сотрудниками, которые работают на передовой и руководством наивысшего уровня.

Эта секретность создает пропасть между работниками, благодаря которой они чувствуют себя забытыми и ненужными. А в некоторых ситуациях, могут подумать, что им лгут.

Здоровый и успешный бизнес строится на прозрачности. Попробуйте снять барьеры и быть более открытыми со своими подчинёнными.

Вы удивитесь, как это работает. Они покажут вам свое уважение и лояльность.

Сотрудники – главный приоритет

Независимо от того, с какого угла вы смотрите – сотрудники являются главными активами вашей компании.

Покажите им, что заботитесь не только о прибыли и доходах компании, тогда они будут удовлетворены своими ролями и станут качественно выполнять свою работу.

Инвестируйте в них как в людей и покажите, что и вы не просто начальник, но и человек. Тогда вы получите превосходные результаты.

Ранее российский аналитик предсказал резкое падение доллара.

Виталий Кистерный Автор: Виталий Кистерный Директор


Содержание
  1. Собирайте отзывы и слушайте
  2. Инвестируйте в развитие своих сотрудников
  3. Давайте стимулы
  4. Разрешить больше свободы
  5. Стать более открытым
  6. Сотрудники – главный приоритет
Все новости