С начала пандемии коронавируса постепенно увеличивалось число россиян, которые финансово пострадали в этот период.
Только с сентября по январь доля таких граждан стала больше с 27% до 53%. Соответствующее исследование привел NielsenIQ.
К слову, мировой показатель примерно равен 46%. Только у аналогичного числа россиян доходы не уменьшились. Однако, примерно 16% граждан стали более внимательно тратить деньги.
Специалисты обращают внимание, что 69% опрошенным гражданам России пришлось научится экономно тратить деньги.
Согласно проведенному исследованию, большинство россиян предпочитают покупать товары по акции, не обращая внимания на бренд.
Оставшаяся часть граждан покупают собственную марку, а некоторые полностью игнорируют требования, выбирая самые дешевые продукты намеренно.
Также специалисты пояснили, что среди покупателей сформировался запрос на товары по доступным ценам.
Таким образом, на рынке сформировался запрос на более широкий ассортимент.