В октябре текущего года в России начала сокращаться посещаемость детских магазинов.
В годовом выражении количество покупателей торговых точек с детскими товарами сократилось, передает Коммерсантъ, на 25 %.
Какие данные фиксирует компания Focus Technologies.
Михаил Васильев, представитель упомянутой компании, сказал что посещаемость детских магазинов снизилась при переходе на покупки в интернете.
Также торговые точки потеряли ассортимент, некоторые магазины были закрыты.
При этом Mall Index регистрирует, что количество посетителей в торговых центрах сократилось в конце октября на 14 % в годовом выражении.
Кроме того, торговые сети начали закрывать точки, понесшие убытки.
Продавцы не оправились от коронавирусных ограничений, начала действовать новая политика управления в условиях ограничений, сократились инвестиции в детские торговые сети.
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, назвала цифру в закрывшихся 500 магазинов детских товаров за прошедшие 2 года.
Товарооборот и средний чек покупок сократились на 14 % и 13 % по итогам прошедшего месяца.
В прошедшем году рынок детских товаров в России оценивался в 990 миллиардов рублей.