В Москве сервисом «Вызов мастера» с начала года воспользовались более 140 тыс. раз

07.07.2023 16:40
Обновлено: 12.05.2024 23:47

Жители столицы чаще начали пользоваться цифровыми сервисами, которые помогают оформить заявку, на различные услуги коммунальных служб.

Это экономит время, и позволяет горожанам не посещать офисы городских служб без необходимости.

А на канале Телеграмм городского хозяйства столицы предоставили информацию о том, что с начала текущего года на сервисе размещено в 4 раза больше заявок, чем в прошлом году.

Отмечается, что жители столицы оценили эффективность работы сервиса, поскольку более 80% заявок, выполняются в тот же день.

Однако важно знать о том, что этой услугой могут воспользоваться только жители жилых комплексов, которые интегрированы в Единый диспетчерский центр.

Фото: ТУТ НЬЮС

При выполнении этого условия, достаточно иметь полностью подтвержденную учетную запись на портале mos.ru и тогда можно без проблем оформить заявку.

Однако, даже если заявку невозможно обработать при помощи цифрового сервиса, она после размещения автоматически будет направлена в необходимую службу.

Или, в крайнем случае, горожанам предоставят все контакты, коммунальной службы, которая сможет устранить все неисправности в квартире.