Врачи постоянно сталкиваются с хамством, неадекватными пациентами, которые могут оскорбить и даже унизить.
Поэтому к воспитанным людям у врачей всегда хорошее отношение. Есть 5 фраз, которые воспитанная женщина никогда не скажет врачу.
Попадая к врачу, многие люди уверены, что он должен разбираться во всем. А как врач может поставить правильный диагноз, если ему не могут описать симптомы, а анализы еще не пришли? Ни один специалист не будет назначать лечение, если он не уверен в диагнозе.
Многие пациенты этого не понимают, поэтому начинают грубить. Врачи никогда не гадают и стараются говорить конкретно. А когда специалист начинает слышать оскорбления в свой адрес, как он будет относиться к пациенту?
Врач – это сложная профессия, которую могут выдержать далеко не все. Достаточно вспомнить только терапевта, который в день принимает около 30 человек, если нет никаких пандемий или сезонных заболеваний. Врачи часто не в состоянии оказать нужную помощь или они понимают, что нет ничего критичного.
А часто бывает так, что люди игнорируют лечение, которое было назначено. Самый простой пример: если назначается список препаратов, большинство людей пьют только определенные, которые на их взгляд дадут результат. В итоге лечения затягивается и складывается ощущение, что врачи ничем не могут помочь. В учет никогда не берется тот факт, что человек сознательно отошел от рекомендаций.
Угрозы и жалобы врачи слышат регулярно. Они могут иметь разную почву, но результат всегда один – ненужный скандал. Врачи умеют отвечать на агрессию, ведь у них большой опыт и стальные нервы. Но, какое отношение будет в результате?
Воспитанная женщина никогда не будет говорить о своих правах или доказывать несостоятельность специалиста. Банальным диалогом можно достичь большего, тем более, что врачи всегда готовы идти на уступки, если это позволяет ситуация. Самый простой пример: если человека нельзя отпускать со стационарного лечения, а он хочет домой, врач обязан принять меры.
Бесплатная медицина закончилась в СССР. Конечно, в Конституции прописано обратное, а как же практика? Больницы уже не получают должного финансирования, поэтому о качественном лечении речь идти не может.
Соответственно задавать подобные вопросы нет смысла. Врачи просто выполняют свою работу и делают все, чтобы пациент сохранил свое здоровье.
Зачем записываться на прием к врачу, если можно просто спросить? На протяжении дня врачи видят несколько таких человек, которые задают вопрос, избегая очереди, и остаются в кабинете на 20 минут. Воспитанные люди уважают людей, которые сидят в очереди и врачей. А такой прием, помогающий быстрее получить консультацию только отталкивает.