Столичный автопроизводитель «Москвич» собирается выстроить дилерскую сеть в крупнейших регионах России.
В следующем году планируется значительный рост выпуска автомобилей и производитель хочет сделать свою продукцию доступной для отечественных потребителей.
В столице уже строится определенное количество предприятий, которые смогут обеспечить автопроизводителей дефицитной электроникой, с которой сейчас определенные проблемы.
По информации Агентство Москва, руководитель предприятия Дмитрий Пронин рассказал о своем видении развития дилерской сети.
В первую очередь, предприятие придет на рынки городов, население которых свыше миллиона жителей.
Потенциальный автодилер должен обладать демонстрационной площадкой для автомобилей, сервисную базу с необходимым оборудованием и специалистами.
И немаловажный фактор – автомобильный завод «Москвич» начнет производство электромобилей, значит автодилер, должен будет обеспечить возможность их зарядки.