Продажи цветов в Москве 8 марта были выше в 13 раз, чем в обычные дни

14.03.2023 10:50
Обновлено: 12.05.2024 23:50

Позади уже февральские и мартовские праздники и эксперты решили оценить некоторые параметры потребительского рынка в праздничные дни.

Так недавно сообщалось, что в текущем году резко упал спрос на косметику и сладости, однако есть категории товаров, на которые падение спроса не повлияло.

Как сообщает ТАСС, заммэра Москвы Владимир Ефимов поделился информацией о выручке цветочных магазинов 8 марта.

Не беря в расчет оптовые базы, выручка обычных магазинов составила почти 415 миллионов рублей. Это в 13 раз выше, чем выручка в любой другой день за февраль и март.

Также увеличить выручку удалось ювелирным магазинам. Однако в этом году был крайне низкий спрос на наборы сладостей и косметическую продукцию.

Фото: ТУТ НЬЮС

Специалисты считают, что это связано с отказом множества крупных компаний от празднования гендерных праздников.

Соответственно, резко упал спрос на товары, которые 8 марта традиционно дарили женщинам.