Позади уже февральские и мартовские праздники и эксперты решили оценить некоторые параметры потребительского рынка в праздничные дни.
Так недавно сообщалось, что в текущем году резко упал спрос на косметику и сладости, однако есть категории товаров, на которые падение спроса не повлияло.
Как сообщает ТАСС, заммэра Москвы Владимир Ефимов поделился информацией о выручке цветочных магазинов 8 марта.
Не беря в расчет оптовые базы, выручка обычных магазинов составила почти 415 миллионов рублей. Это в 13 раз выше, чем выручка в любой другой день за февраль и март.
Также увеличить выручку удалось ювелирным магазинам. Однако в этом году был крайне низкий спрос на наборы сладостей и косметическую продукцию.
Специалисты считают, что это связано с отказом множества крупных компаний от празднования гендерных праздников.
Соответственно, резко упал спрос на товары, которые 8 марта традиционно дарили женщинам.