Новые технологии "позаимствовали" харизму Starbucks

03.05.2022 12:23

Знаменитые кофейни сделали ставку на технологичность: что же из этого выйдет?

Starbucks заявили о том, что планируют открыть до 400 новых заведений в ближайшие полтора года.

Кроме того, будет внедрятся новый тип кофеен.

Об этом сообщают РБК.

Новый формат заведений будет ориентирован на клиентов, которые привыкли к круглосуточной жизни с гаджетами и у которых нет времени на беззаботный кофе.

Фото: Pixabay

Все заказы будут оплачиваться через мобильное приложение.

Также говорится о том, что компания хочет всерьез заняться технологией оперативного заказа через смартфон и снизить количество посетителей в своих обычных кофейнях.

Этому решению поспособствовал коронавирус. 

Американские аналитики говорят о том, что этот шаг может обернуться для знаменитой кофейни потерей того самого шарма.

Ведь изначально, Starbucks позиционировали себя, как уникальное заведение, где можно встретиться с друзьями, чувствовать себя как дома и никуда не спешить. 

В Нью-Йорке открылась такая кофейня нового типа.

Табличка на двери «начните с приложений» уже намекает на то, что посетителей ждет не «уникальное место», а «технологическое». 
 

Автор: Анастасия Ларионова Редактор интернет-ресурса