Данный факт стал известен сегодня в пятницу, 4 февраля. О нем объявил Российский комитет надзора.
Немногим ранее в сети Twitter был создан личный кабинет компании со ссылкой на официальный сайт Роскомнадзора – информирует ТАСС.
Таким образом, открытие филиала Apple в России произошло в соответствии с законодательством, поправки к которому вступили в силу с 1 января 2022 года.
Согласно этим поправкам, если аудитория какого-либо онлайн-ресурса превышает 500 000 человек, значит, ресурс должен открыть свой филиал, представительство или юридическое лицо.
Невыполнение либо отказ от требований повлекут за собой запрет на распространение своей собственной рекламы.
А после приведет к невозможности осуществлять платежи на территории государства, что и вовсе приведет к блокировке.