Британский психологи из Абердинского университета сумели определить ряд факторов, благодаря которым здоровая пища может стать более привлекательной для большинства людей.
Об этом сообщает журнал Science Direct.
Ученые пришли к выводу, что люди начнут активнее питаться здоровыми блюдами в том случае, если будут уверены, что для их приготовления не придется затратить много усилий и времени.
Проводя эксперимент, психологи демонстрировали добровольцам фотографии того или иного блюда на разных стадиях готовности и спрашивали, насколько привлекательными они выглядят.
Исследователи отметили, что люди чаще давали положительные оценки тем блюдам и продуктам, которые не нужно было долго и утомительно готовить.
«Было бы более эффективно использовать в рекламе изображения готовой к употреблению здоровой пищи. Теперь мы знаем, что это делает ее более привлекательной и увеличивает вероятность того, что человек выберет полезные продукты вместо вредных», — отметила глава исследовательской группы доктор Констанс Хессе.
Ученые определили, что люди с меньшим интересом относятся не только к блюдам, которые необходимо готовить, но даже чистить или доставать из упаковки.
Именно в этом заключается успех фастфуда, ведь такие блюда позиционируют себя как уже готовые к употреблению без каких-либо усилий со стороны потребителя.