Ученые из Школы менеджмент Коллера Тель-Авивского университета и школы менеджмента Рэди Калифорнийского университета в Сан-Франциско изучили влияние смайлов в переписке на доверие собеседников.
Информацию о своих исследования специалисты опубликовали в Phys.org.
Эксперты заявили о том, что более авторитетными людям кажутся те собеседники, которые редко используют во время переписки различные изображения или смайлики. При этом доверие падает, если их количество начинает увеличиваться.
Во время эксперимента участников испытания просили представить перед собой человека, который был в футболке Red Sox.
При этом одну группу добровольцев просили представить логотип в словесной форме, других – в графической.
Результатом данного исследования стала информация о том, что человека, который был в футболке с графическим логотипом, для испытуемых казался менее влиятельным, чем со словесным.