Компания Netflix завоевывает нишу фитнес-контента

22.12.2022 14:17

Стриминговый сервис Netflix начинает расширять свою библиотеку контента.

Помимо привычных всем пользователям сериалов и фильмов, компания выходит в сегмент фитнес-контента.

На Netflix появятся видеоролики с тренировками от Nike Training Club.

Об этом рассказывает портал TechCrunch.

Первую часть роликов компания выпустит 30 декабря 2022 года. Вторая появится в 2023 году.

Фото: ТУТ НЬЮС

В первой части пользователям представят 45 эпизодов, в которых будут представлены ролики с разными видами упражнений.

В материале отмечается, что ролики от Nike Training Club являются не первыми видео, связанными со здоровьем на Netflix. Ранее там появились ролики для осознанности и медитации от Headspace.

Размещение фитнес-контента на платформе позволит Netflix привлечь новую аудиторию.

В случае успеха, стриминговый сервис будет пополнять библиотеку фитнес-контента и сможет конкурировать с другими подобными платформами.

Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса