С российских маркетплейсов могут пропасть некоторые товары

17.07.2024 17:24

Изменения в ЕАЭС угрожают ассортименту российских маркетплейсов.

Не исключается, что некоторые позиции вскоре вовсе пропадут из продажи.

Об этом РИА Новости узнали от нескольких игроков российского рынка.

Как уточнили эксперты, новая документация, принятая в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, сильно усложнит процесс ввоза некоторых товаров в Россию.

Отмечается, что в рамках данного документа будет регулироваться процесс выделения товаров, приобретенных в рамках внешней электронной торговли, в отдельную категорию.

Фото: ТУТ НЬЮС

В связи с этим в Wildberries намерены распространить на товары электронной торговли такие же меры, которые сейчас действуют в отношении товаров личного пользования. То есть на них будет распространяться порог в 200 евро.

При этом ввоз некоторых категорий товаров станет для россиян недоступен, поскольку они потребуют оформления дополнительной разрешительной документации, и необходимость ее оформления может лечь на плечи покупателя.

В Минпромторге же намерены разграничить товары электронной торговли на две категории, чтобы сохранить равные права для физлиц, возящих данные категории товаров в багаже, и тех, кто заказывает их в рамках электронной торговли.
 

Автор: Ирина Тинт Редактор интернет-ресурса