Британская косметическая сеть Lush планирует закрыть бизнес в России

12.07.2022 08:31

Из-за проблем с поставкой косметической продукции британского бренда «Lush», владелец бизнеса вынужден закрыть оставшиеся в России фирменные магазины сети. 

Косметика британской компании Lush появилась на российском рынке еще в 2001 году. До февраля 2022 года в России работало 50 фирменных магазинов этого бренда.

К июню 2022 года открытыми осталось 27 мест реализации. Издание «Коммерсантъ» сообщает, что в 2021 году выручка торговой сети Lush в России составила 1,55 млрд рублей. 

В марте 2022 года британский офис Lush заявил о прекращении поставок своей продукции на территорию Российской Федерации в связи с геополитическими событиями в регионе.

Последняя приобретенная российским филиалом партия косметической продукции так и не смогла быть ввезена в РФ, застряв Риге.

Фото: Pixabay

А так как владелец бренда осуществляет оптовые поставки только партнерам, схема с параллельным импортом также не может быть реализована. 

В итоге, собственник ООО «Лаш Раша», представительства британского бренда в России, Дмитрий Азаров вынужден объявить о своем решение закрыть оставшиеся в России торговые точки.

Сообщается, что какое-то время будет работать онлайн магазин, через который будут реализованы запасы со складов. 

Эксперты отмечают, что продукция компании «Lush» не является уникальной. Так что поклонники экологически чистой косметики смогут найти аналоги на отечественном косметическом рынке
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса